Развитие и совершенствование учебно-методической базы центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку
Цель проекта – создание учебно-методических ресурсов, предназначенных для обучения русскому языку как иностранному в центрах открытого образования на русском языке и обучения русскому языку и в начальных классах общеобразовательных школ Узбекистана, Казахстана и Таджикистана.
Цель проекта – разработан учебно-методический комплект «Русский язык: шаг за шагом» и системы дидактических материалов для начального образования, необходимых для обучения русскому языку как иностранному в центрах открытого образования на русском языке и обучению русскому языку в начальных классах образовательных организаций в Узбекистане, Казахстане, Таджикистане.
Цель проекта – удовлетворение существующей потребности в современной учебной литературе для школьников, изучающих русский язык как иностранный (второй) в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане через разработку не менее 3 разнострановых учебно-методических комплектов. Комплекты предназначены для обучения русскому языку как иностранному учащихся, начинающих изучать русский язык вне языковой среды или в ограниченной языковой среде в начальных классах общеобразовательных школ или центрах открытого образования. Разрабатываемый УМК должен учитывать национальную специфику страны реализации проекта.
Цель проекта – разработан учебно-методический комплект «Русский язык: шаг за шагом» и системы дидактических материалов для начального образования, необходимых для обучения русскому языку как иностранному в центрах открытого образования на русском языке и обучению русскому языку в начальных классах образовательных организаций в Узбекистане, Казахстане, Таджикистане.
Цель проекта – удовлетворение существующей потребности в современной учебной литературе для школьников, изучающих русский язык как иностранный (второй) в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане через разработку не менее 3 разнострановых учебно-методических комплектов. Комплекты предназначены для обучения русскому языку как иностранному учащихся, начинающих изучать русский язык вне языковой среды или в ограниченной языковой среде в начальных классах общеобразовательных школ или центрах открытого образования. Разрабатываемый УМК должен учитывать национальную специфику страны реализации проекта.