Поддержка и развитие онлайн-школ на русском языке
Цель проекта – разработаны пять дополнительных общеобразовательных программ по русскому языку как иностранному, ориентированных на Азиатско-Тихоокеанский и Центрально-Азиатский регионы, и проведено обучение как минимум ста участников проекта из состава граждан этих регионов посредством онлайн-платформы по обучению русскому языку как иностранному. В ходе реализации проекта были решены следующие задачи: – созданы учебно-методические материалы для разработанных программ обучения русскому языку как иностранному для уровней А1-А2, ориентированных на Азиатско-Тихоокеанский регион; – записаны и смонтированы видеоуроки для разработанных программ обучения русскому языку как иностранному для уровней А1-А2; – созданы учебно-методические материалы для разработанных программ подготовки к сдаче тестирования по русскому языку как иностранному ТРКИ-I, ТРКИ-II, ТРКИ-III; – записаны и смонтированы видеоуроки для разработанных программ подготовки к сдаче тестирования по русскому языку как иностранному ТРКИ-I, ТРКИ-II, ТРКИ-III; – организовано кадровое обеспечение для разработки, проведения и сопровождения дополнительных образовательных программ; – обеспечено материально-техническое и аппаратно-программное оснащение для реализации проекта; – повышен уровень владения русским языком у ста девяносто участников проекта по итогам освоения дополнительных общеобразовательных программ; – исправлены технические ошибки и сбои на онлайн-платформе; – онлайн-платформа адаптирована под формат удобного использования для более широкой аудитории. Результатом реализации «GoodRussian.Ru: Говорим и показываем» стала успешная апробация степени присутствия российских дистанционных образовательных технологий в глобальной системе образования, расширение содействия соотечественникам, проживающим за рубежом, сохранение и укрепление их культурной и языковой самоидентификации. В ходе реализации проекта проведена успешная апробация онлайн-платформы обучения русскому языку как иностранному языку, собрана обратная связь от участников, получены оценки разработанных учебно-методических материалов и технологий обучения